Рынок чулочно-носочных изделий: Спрос со стороны потребителей-миллениалов ставит новые вызовы перед американскими производителями
Одежда, обувь и аксессуары 9 ноября 2016Фото: © melis / Bigstockphoto
Нарастить продажи крупные бренды смогут за счет переориентации выпуска продукцию, востребованную у потребителей в возрасте до 35 лет.
В 2015 году потребление чулочно-носочных изделий в США выросло на 6%, достигнув $3,3 млрд. В сравнении же с кризисным 2009 годом объем рынка увеличился на 30,1%. Усилившаяся за эти годы популярность здорового образа жизни привела к росту спроса на товары, дополняющие спортивную одежду и обувь, в том числе чулочно-носочные изделия.
В 2015 году розничные продажи носков в США достигли $2,1 млрд, из них треть пришлась на т.н. частные торговые марки - бренды, реализующиеся под торговой маркой продавца, который работает по контракту с производителем. Как правило, частные марки носков принадлежат ритейлерам: они хорошо знают своих покупателей, а потому более гибко реагируют на запросы потребителей, нежели крупные бренды.
Высокая доля частных торговых марок в структуре розничных продаж также связана с особенностями поведения молодых групп потребителей, полагают аналитики Индексбокс. Как показали результаты исследования NPD Group, наиболее высокий спрос на носки предъявляют представители поколения миллениалов, к которому относятся мужчины и женщины, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте. Миллениалы, как правило, покупают чулочно-носочные изделия в сетях ритейла, где представлены преимущественно носки частных торговых марок.
В силу повышения популярности здорового образа жизни рынок чулочно-носочных изделий США в ближайшие годы продолжит рост, прогнозируют аналитики Индексбокс. Увеличить на нем свое присутствие крупные бренды могут только за счет смены маркетинговой стратегии. Свой ассортимент они должны ориентировать на выпуск ярких и необычных носков, пользующихся особым спросом среди потребителей-миллениалов, а также носков для занятия спортом.
Источник: U.S. Hosiery And Sock Market. Analysis And Forecast to 2020